Политика гарантии и возврата1.
Общие условияГарантийная политика компании Just|Grow распространяется на все светильники собственного производства и действует в отношении Покупателей, оформивших покупку на официальном сайте https://just-grow.ru или через иные официальные каналы Интернет-магазина Just|Grow (Индивидуальный Предприниматель Новосельцев Павел Валерьевич (ИНН 773373974887, ОГРН 319774600543550, Юридический адрес: Российская Федерация, 125222, г. Москва, ул. Генерала Белобородова, д. 20 , телефон: Розничный отдел: +7 968 420-42-00, электронная почта: retail@just-grow.ru; Дилерский отдел: +7 926 420-40-04, sales@just-grow.ru).
Сроки гарантии:
- На светодиодные светильники моделей X-Space и X1 PRO — 5 лет.
- На прочие светильники Just|Grow — 3 года.
- Точные сроки службы и гарантии по каждой модели размещаются в каталоге товаров на сайте магазина.
- Гарантия распространяется только на дефекты товара и/или изготовления, выявленные в течение гарантийного срока.
- Для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, приобретших продукцию на условиях оптовых или дилерских соглашений, отдельные условия гарантийного обслуживания и возврата могут устанавливаться в индивидуальном договоре.
2.
Права покупателяВ случае обнаружения недостатков Покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей", а именно:
- требовать безвозмездного устранения недостатков;
- замену товара на аналогичный или другой с перерасчётом стоимости;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
- Полный порядок предъявления требований и возврата денежных средств приведён в публичной оферте.
3.
Расходы по возврату, ремонту и замене товара3.1. Гарантийный ремонт:
В случае гарантийного ремонта или замены товара по гарантии (при наличии заводского брака или иного дефекта, подпадающего под гарантийные обязательства), для физических лиц-потребителей все расходы по доставке товара до сервисного центра Just Grow и обратно осуществляются за счёт Продавца в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей расходы по доставке товара до сервисного центра Just Grow несёт Продавец, а обратную доставку товара Покупателю — Покупатель, если иное не предусмотрено отдельным письменным соглашением.
3.2. Негарантийный ремонт:
Если ремонт производится не по гарантии (например, по истечении срока гарантии или при выявлении нарушений условий эксплуатации), все расходы по доставке товара в обе стороны (до сервисного центра Just Grow и обратно Покупателю) оплачивает Покупатель вне зависимости от его статуса.
3.3. Порядок согласования:
До отправки товара Покупатель обязан связаться с Продавцом для согласования процедуры и получения инструкций по возврату/ремонту.
4.
Исключения по гарантииГарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие:
- нарушения правил эксплуатации, превышения допустимых нагрузок, использования не по назначению;
- самостоятельного ремонта, доработок, вмешательства третьих лиц;
- неправильной транспортировки вплоть до подачи в сервис;
- воздействия агрессивных сред, воды, огня, бытовых факторов;
- иных случаев, прямо перечисленных в инструкции по эксплуатации.
- Подробный перечень ограничений и исключений — в инструкции к каждому продукту и на сайте https://just-grow.ru.
5.
Порядок обращения за гарантийным обслуживаниемДля получения гарантийного обслуживания Покупатель обязан уведомить компанию Just|Grow по телефону +7(968) 420-420-0 или e-mail: sales@just-grow.ru, а также:
- предоставить гарантийный талон, сообщить номер заказа, дату покупки или другие данные для подтверждения покупки.
- предоставить фото/видео подтверждение дефекта;
- предъявить документ, подтверждающий покупку (или иное допустимое доказательство приобретения).
- представитель компании может запросить дополнительную информацию для дистанционной диагностики и уточнения причины обращения.
- при подтверждении гарантийного случая Покупателю предоставляются инструкции по возврату (доставка в пункт выдачи или по адресу компании).
- после поступления товара и проверки дефекта производится ремонт, замена — либо возврат денежных средств в сроки, установленные законодательством и публичной офертой (не позднее 10 рабочих дней).
6.
Возмещение убытков при повреждении/утрате при доставкеВ случае повреждения или утери посылки при доставке Покупатель обязан:
- проверить посылку при получении, зафиксировать внешние повреждения, сообщить о них Just|Grow не позднее 48 часов с момента получения;
- предоставить фото и описание повреждений;
- дождаться инструкций по возврату.
- Just|Grow взаимодействует с транспортной компанией для урегулирования убытков и, при подтверждении претензии, отправляет замену в течение 72 часов.
7.
Пошлины и таможенные сборы (только для зарубежных покупателей)Международные заказы облагаются пошлинами и таможенными сборами, определяемыми страной назначения. Все такие расходы несёт Покупатель.
При возврате товара компании Just|Grow из-за отказа Покупателя уплатить сборы из стоимости возврата удерживаются понесённые расходы и комиссия 10% на возврат товара. Оставшаяся сумма будет возвращена покупателю.
8.
Прочие положения и отказ от ответственностиПродукция Just|Grow предназначена для легального использования. Компания не несёт ответственности за любые последствия, связанные с незаконным применением продукции.
Все условия настоящей политики дополняют публичную оферту Just|Grow. В случае расхождения между настоящей политикой и действующим законодательством РФ или публичной офертой — применяются положения публичной оферты и закона.
Действующая редакция политики размещена на сайте https://just-grow.ru. Продавец вправе вносить изменения; для уже приобретённых товаров действует текст на момент покупки.